SUPER BOWL HALFTIME SHOW (FEBRUARY 2014)
Монреаль вчера еще раз осветил шоу в перерыве между таймами на Суперкубке с помощью технологии PixMob.
Каждый зритель превратился в участника шоу. PixMob создали первый в мире живой экран.
Гениальное изобретение из Квебека в самом сердце Суперкубка
Монреальская компания PixMob произвела фурор на Суперкубке, превратив толпу на стадионе MetLife в Нью-Йорке в огромный экран во время шоу в перерыве между таймами.
wysiwyg одерживает победу на Суперкубке XLVIII
Декорации длиной 119 метров включили в себя почти 1000 креплений, 609 метров светодиодной ленты, переносную ударную установку, 4 подъемника, видео и 80 000 головных уборов от PixMob для зрителей.
Светодиодные головные уборы PixMob использовали для создания визуальных эффектов на Суперкубке
Компания Pepsi пригласила выступить Бруно Марса, а в это время 500 актеров на поле и 80 000 зрителей на стадионе стали частью шоу с помощью дебютной презентации видеотехнологии PixMob.
NFL превратили головы фанатов в огромный видеоэкран на шоу в перерыве между таймами Суперкубка
Во время шоу вы становились частью самого большого видеоэкрана в истории человечества, на который смотрели сотни миллионов людей!
Компания из Монреаля PixMob превращает фанатов на Суперкубке в пиксели
Добро пожаловать в монреальскую компанию PixMob, чьи патентованные интерактивные беспроводные светодиодные технологии – в данном случае 80 000 светящихся элементов с дистанционным управлением, выданные зрителям перед игрой – создаются для того, чтобы завести толпу, которая сама активно участвует в шоу.
Шапочки со светодиодами произвели фурор на шоу в перерыве между таймами Суперкубка
PixMob из Монреаля предоставил 80 000 фанатов на Суперкубке шапочки со светодиодами, превратив саму толпу в гигантский экран – флэшмоб из пикселей, откуда и название - PixMob.
Шоу в перерыве между таймами на Super Bowl XLVIII разукрасило огнями подаренные посетителям аксессуары
Монреальская фирма PixMob произвела сенсацию на Суперкубке своим интерактивным световым шоу.
Как компания из Монреаля PixMob превратила аудиторию Суперкубка в объект искусства
Только подумайте, как здорово – стать частью самого первого в мире живого видеоэкрана? По словам президента компании PixMob Дэвида Пэрента (David Parent), все, кто был в тот день на игре, поучаствовали в творении истории, создав самый большой светодиодный экран.
Как 82 529 головных уборов превратились в экран для Суперкубка XLVIII
Большинство фанатов даже не догадывались, что скоро они станут частью самого большого когда-либо созданного живого экрана.
Как 80 000 человек превратились в живой видео-экран на Супер Боул
Целый стадион превратился в огромный живой экран. С помощью технологии инфракрасной связи и светодиодов каждый присутствующий превратился в пиксель на экране размером со стадион, сверкая и мигая под выступления Бруно Марса и Red Hot Chili Peppers.
PixMob
Более миллиона людей прочувствовали на себе магические световые явления, созданные компанией Pixmob, на разных массовых мероприятиях по всему миру.
Светодиодные шляпы
Канадская компания Pixmob придумала новый отличный способ использования новых технологий в изготовлении аксессуаров и добавления «вау-фактора» в массовые мероприятия.
PixMob : Превращение толпы в раскрашенные холсты
Наша команда Creators Project была настолько изумлена светодиодными устройствами, с помощью которых можно создавать живые произведения искусства по беспроводной связи, что мы сняли документальный фильм о компании, превращающей толпы в живые картины из света в режиме реального времени. Смотрите наш документальный фильм о PixMob и читайте далее, чтобы подробнее узнать об этой работающей с передовыми технологиями компании.
Интервью на ТВ и радио
Полный обзор прессы за Февраль 27, 2014: Super Bowl Halftime Show coverage
Tiësto @ Hakkasan (Феарвль 2014)
Полный обзор прессы за Март 12, 2014: Tiësto @Hakkasan coverage
Arcade Fire at Coachella (Апрель 2011)
Полный обзор прессы за Апрель 29, 2011: Arcade Fire at Coachella coverage
Последние новости
Последние пресс-релизы
Февраль 27, 2014: Команда Tiesto с PixMob пересмотрит клубную жизнь
Февраль 2, 2014: PixMob воссоздает античное искусство ритуалов огня, превращая 80,000 человек в пиксели в полупериоде Супер Боул
2 Février 2014 (французский): PixMob, монреаль повторно изобретает ритуалы огня, превращая 80 000 человек в элементы изображения в течение спектакля Сверх Bowl
Доступные медиа наборы
2 Февраля 2014 (французский)