Нас всегда захватывало цифровое освещение, и мы хотели найти новый способ общения с помощью света. И это означало исследования, попытки понять отношения человечества с огнем и эксперименты: то, как мы можем часами завороженно смотреть, как тлеет пепел, как пугаемся молнии и как греемся в лучах утреннего солнца.
Это означает, что мы расширяем границы восприятия реальности через свет, изучая такие феноменальные вещи как стробоскопы или инерционность зрительного восприятия. И мы создаем наши устройства как из сырья, дающего цифровой свет - из кремниевых пластин или проводящих материалов, - так и из материалов, способных по своим физическим свойствам создавать свет.

 

ВДОХНОВЕНИЕ

НАШИ ЦЕЛИ

Создавать необыкновенные и небывалые впечатления.
Сотрудничать с незаурядными партнерами, чтобы достигнуть высших стандартов надежности и качества.
Заниматься развитием продукции, которая наиболее точно отвечает вашим потребностям.

Кто мы такие

Мы не сидим сложа руки: услуги PixMob

 

За кулисами

  ДЭВИД ПЭРЕНТ

Президент компании

DavidДэвид вырастил PixMob до уровня международного бизнеса, развивая его так, что он стал новым типом компании, соединяющим в себе продукцию, системы и услуги. В течение последних десяти лет он руководил новаторскими командами, воплощавшими в жизнь новые идеи, концепции и технологии. Его первая компания, TDS Network, разрабатывала электронные дисплеи для публичных пространств. Он продал ее в 2003 году и основал ESKI, которая в 2014 году превратилась в PixMob.

В 2012 году Youth Chamber и Commerce назвали его Предпринимателем года. В тот же год он принял участие в программе по обучению руководящих работников в Школе Менеджмента Sloan при МТИ вместе с группой избранных предпринимателей. Это добавилось к его степени бакалавра бизнеса, полученной в Университете Лаваля, и его работе по созданию сети предпринимателей школы. В свободное время он занимается каякингом и телемарком.

ВИНСЕНТ ЛЕКЛЕРК

Технический директор

Винсент возглавляет смешанную команду волшебников дизайна и суровых инженеров PixMob. Его команда возрождает будущее взаимодействия с людьми, трудясь на протяжении всего пути к массовому производству устройств, от разработки идей до скоростного создания прототипов.

Винсент имеет степень магистра в области мультимедийных технологий, полученную в легендарной Медиа-Лаборатории MIT. Он занимается разработкой и развитием интерактивных технологий на протяжении более 15 лет. Его работы публикует множество известных журналов, как то Wired, ID Magazine, ACM SIGCHI, Rhizome, MAKE, Core77 и другие. Он принимал участие в нескольких крупных выставках искусства в Нью-Йорке, Сан-Хосе, Лондоне, Монреале, Шанхае, Ванкувере и т.д. В свободное время Винсент также преподает основы программирования в Университете Конкордии.